В соответствии с планом работы школы на 2016-2017 учебный год и планом мероприятий, посвященным окончанию учебного года, в школе пройдет конкурс «Ученик года-2017» с целью создания условий для самореализации учащихся, воспитанников через разнообразные виды деятельности.
- Сроки проведения конкурса с 17апреля по 22 мая 2017 года.
- Форма проведения конкурса: заочная, на основании представленных портфелей достижений ( портфолио) учащихся.
- План проведения конкурса:
- Конкурс проводится в 2 этапа: классный с 17апреля по 2 мая 2017 года, школьный с 3 по 22 мая 2017 года.
- На школьный конкурс представляются 1-2 лучших портфолио от класса.
- Портфолио должны соответствовать всем требованиям, которые изложены в положении о портфолио учащегося в разделе «Сведения об ОУ» - «Основные документы» - «Положение о портфолио».
- Портфолио, представленные позднее 3 мая 2017 года на конкурс не принимаются.
- Итоги подводятся в каждой возрастной категории среди учащихся 1,2,3 и 4 классов. Победители (1,2,3 место) награждаются почетными грамотами. Участники конкурса сертификатами за участие.
- Критерии оценки:
Приложение 1 к приказу №______от _________
Оценочный лист участника
заочного конкурса «Ученик года – 2017»
(заполняется членами жюри)
Фамилия имя конкурсанта____________________________________________
Класс_____________________________________________________________
(оцениваются результаты с апреля 2016 года по март 2017 года)
Показатели
|
Измерители
|
Результат - балл
|
Баллы участника
|
Учебная деятельность
|
Оценка по русскому языку за 4 четверть 2015 года и за 1,2,3 четверть 2015-2016 года
|
до 5 баллов
(средний балл)
|
|
Оценка по математике за 4 четверть2015 года и за 1,2,3 четверть 2015-2016 года
|
до 5 баллов
(средний балл)
|
|
Оценка по литературному чтению за 4 четверть2015 года и за 1,2,3 четверть 2015-2016 года
|
до 5 баллов
(средний балл)
|
|
Оценка по окружающему миру за 4 четверть2015 года и за 1,2,3 четверть 2015-2016 года
|
до 5 баллов
(средний балл)
|
|
Оценка по музыке за 4 четверть2015 года и за 1,2,3 четверть 2015-2016 года
|
до 5 баллов
(средний балл)
|
|
Оценка по изо за 4 четверть2015 года и за 1,2,3 четверть 2015-2016 года
|
до 5 баллов
(средний балл)
|
|
Оценка по физической культуре за 4 четверть2015 года и за 1,2,3 четверть 2015-2016 года
|
до 5 баллов
(средний балл)
|
|
Оценка по технологии за 4 четверть2015 года и за 1,2,3 четверть 2015-2016 года
|
до 5 баллов
(средний балл)
|
|
Оценка по иностранному языку за 4 четверть2015 года и за 1,2,3 четверть 2015-2016 года
|
до 5 баллов
(средний балл)
|
|
Итого
|
Максимально 45 баллов
|
|
Результаты участия ученика
в интеллектуальных конкурсах, соревнованиях, марафонах
|
Школа
Город
Область
|
1
1
1
|
|
|
Дополнительный бал
за победу
|
2
|
|
|
Итого
|
Максимально 5 баллов
|
|
Раздел «Кружки секции, в которых я занимаюсь» (10 баллов)
|
занятия в кружках художественно - эстетического направления
занятия в кружках спортивно-оздоровительного направления
|
5 баллов
5 баллов
|
|
|
Итого
|
Максимально 10 баллов
|
|
Раздел «Мои творческие, спортивные достижения»
Наличие грамот, сертификатов
|
Школьные
Районные
Городские
Региональные, всероссийские
|
1
2
3
4
|
|
|
Итого
|
Максимально 10 баллов
|
|
Раздел «Мои полезные дела» (социальная активность). 10 баллов
наличие сертификатов, поручений, фото-
отчетов
|
принимает участие в социально-значимых акциях
за участие в более 3 акциях (за год)
имеет поручение в классе
активно принимает участие в коллективных классных мероприятиях, праздниках, классных часах
|
3 балла –
+ 1 балл
3 балла
3 балла
|
|
|
Итого
|
Максимально 10 баллов
|
|
Раздел «Коммуникативная активность»
|
умею договариваться,
находить общее решение
умею аргументировать свое
предложение, убеждать и уступать
способен (а) сохранять
доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора,
конфликта интересов
люблю работать в группе, паре
не нарушаю правила поведения в школе
|
2 балла
2 балла
2 балла
2 балла
1 балл
|
|
|
Итого
|
Максимально 10 баллов
|
|
Творческий подход к оформлению портфолио
Титульный лист, раздел «Мой мир», «Отзывы и пожелания», «Работы, которыми я горжусь», «Содержание»и другое
|
красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие положительных оценок учителя стараний ученика, наличие фото
|
10 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям
5 баллов - незначительные замечания
|
|
|
Итого
|
Максимально 10 баллов
|
|
|
Итого
|
100 баллов
|
|
ФИО члена жюри_______________________________________________________________
|